Здравствуйте,хочу оставить жалобу на водителя машины 4650 НН-5 которого вызвала на Волынца 12б к Магазину Ами мебель,водитель припарковался возле магазина подходим он переехал на стоянку мма академии рядом,ходили за ним,хамил ,перешёл на ты,сказал закрыть рты или выходим ,что это вообще за водители которых берут на работу,угрожать что на Галицкого повезет.Извините а если такому неадэкватному водителю ребёнок сядет подьехать?на просьбу представиться он выгонят из машины начал,я в шоке просто от такого!!!
Показать весь отзывВодитель приехал , нахамил, оклеветал, ужасное обращение с клиентами, номер машины 4627, считаю, что такой контингент не должен работать с людьми.
Показать весь отзывХочу оставить отзыв о машине. Вся скрипит, стучит, глохнет при торможении. Как можно такие машины давать водителям для обслуживания клиентов.
Показать весь отзывДоброй ночи, хочу оставить жалобу на водителя,и его отвратительное отношении к заказчику ,я конечно все понимаю , ночь и т.д. и все дела , люди тоже не подарок,сама работала раньше в сфере обслуживания , во первых водитель не доехал до нужной точки , начал спорить и доказывать обратное , хотя перед тем как садиться в машину мой муж сказал на какой адрес нужно , я понимаю что мы можем дойти это не страшно , но хотя бы извинился ,или предложил довезти , Элементарное человеческое уважение , в конце концов мы за это деньги платим , хоть и не большие но все же , сверхъестественного мы не требуем, вы от других требуете , будте так добры сами выполнять , машину говорить не буду , не хочу портить человеку репутацию ,просто надеюсь что он это поймет , нельзя так делать .... И если уже так пошло ,нельзя так говорить , но в данном случае как бы там не было запомните товарищи водители правило "клиент всегда прав ",иногда что бы человек успокоился , достаточно сказать извините , от вас большего ничего не требуют ...
Показать весь отзывХочу написать жалобу Вашей службе. Неоднократно вызывая такси 158, водитель, не доезжая до точки отправления, отмечает, что он прибыл и машина уже ожидает, а по факту приезжает через несколько минут, тем самым повышает оплату за поездку!!! Какое право имеют водители Вашей службы начать поездку не доехав до точки отправления и не забрав пассажиров??? Почему Ваша служба не предпринимает меры с такими водителями?? Или все зависит от конкуренции Яндекс такси, с появлением которого услуги Вашей службы стали просто ужасными!!
Показать весь отзывОтличное такси!!! Приехали через 5 минут, и десять сумок перевезли. Всего 10 рублей через весь Минск!! Буду только 158 пользоваться, а такси 135 в бан теперь:::)))
Показать весь отзывЗдравствуйте,хочу оставить жалобу на водителя машины 4650 НН-5 которого вызвала на Волынца 12б к Магазину Ами мебель,водитель припарковался возле магазина подходим он переехал на стоянку мма академии рядом,ходили за ним,хамил ,перешёл на ты,сказал закрыть рты или выходим ,что это вообще за водители которых берут на работу,угрожать что на Галицкого повезет.Извините а если такому неадэкватному водителю ребёнок сядет подьехать?на просьбу представиться он выгонят из машины начал,я в шоке просто от такого!!!
Показать весь отзывВодитель приехал , нахамил, оклеветал, ужасное обращение с клиентами, номер машины 4627, считаю, что такой контингент не должен работать с людьми.
Показать весь отзывХочу оставить отзыв о машине. Вся скрипит, стучит, глохнет при торможении. Как можно такие машины давать водителям для обслуживания клиентов.
Показать весь отзывДоброй ночи, хочу оставить жалобу на водителя,и его отвратительное отношении к заказчику ,я конечно все понимаю , ночь и т.д. и все дела , люди тоже не подарок,сама работала раньше в сфере обслуживания , во первых водитель не доехал до нужной точки , начал спорить и доказывать обратное , хотя перед тем как садиться в машину мой муж сказал на какой адрес нужно , я понимаю что мы можем дойти это не страшно , но хотя бы извинился ,или предложил довезти , Элементарное человеческое уважение , в конце концов мы за это деньги платим , хоть и не большие но все же , сверхъестественного мы не требуем, вы от других требуете , будте так добры сами выполнять , машину говорить не буду , не хочу портить человеку репутацию ,просто надеюсь что он это поймет , нельзя так делать .... И если уже так пошло ,нельзя так говорить , но в данном случае как бы там не было запомните товарищи водители правило "клиент всегда прав ",иногда что бы человек успокоился , достаточно сказать извините , от вас большего ничего не требуют ...
Показать весь отзывХочу написать жалобу Вашей службе. Неоднократно вызывая такси 158, водитель, не доезжая до точки отправления, отмечает, что он прибыл и машина уже ожидает, а по факту приезжает через несколько минут, тем самым повышает оплату за поездку!!! Какое право имеют водители Вашей службы начать поездку не доехав до точки отправления и не забрав пассажиров??? Почему Ваша служба не предпринимает меры с такими водителями?? Или все зависит от конкуренции Яндекс такси, с появлением которого услуги Вашей службы стали просто ужасными!!
Показать весь отзывИнформация не предоставлена перевозчиком
Объявление обновлено: 10.11.2023 в 20:01
Просмотров: 37918