Беларусь
7

Uber такси

Посадка--
За 1 км--

Отзывы о такси

Ужасно
Жалоба

Доброй ночи. Вызывали такси в г. Жлобине с ул. Барташова 18 1 поезд до микрорайона 17 д. 45. Первоначально было заявлено ожидание машины номер непомню 15 минут, ждали больше по времени в итоге никто не приехал. Перезвонили диспетчер сказали что до нас водитель не дозвонился, отправили следующего водителя но и он не приехал. Позвонила диспетчеру уточнила ситуацию ответа точного не услышила в итоге попросила уточнить где находится жалобная книга и кто старший на смене так как у нас дети, на что диспетчер просто ответила звоните в понедельник с 8 до 17 00 но куда не уточнила и просто положила трубку. Она даже не извенилась. Прошу разобраться в данной ситуации и прислать ответ.

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Вызвали сегодня машину Яндекс GO на Фольксваген центр (Уручь). Ждем у центрального входа. Машины нет через 10 минут оказалось, что ждал на въезде у ворот служебного въезда почему-то). Машина Киа Рио 3748 MI 1. Водитель сидел без маски. Нас двое. Сели на заднее сиденье. Мне досталось место за сиденьем водителя. Кресло водителя было отодвинуто назад на столько, что между сиденьем и спинкой водителя осталось 10 см (я потом померила) естественно попросила чуть-чуть подвинуть кресло, хотя бы на 5см. Ответ меня поразил: я не собираюсь никуда двигаться, сижу так как мне комфортно. !!! Супер. Опять прошу: хотя бы на 5см , у меня травма позвоночника, мне совсем тут не удобно. Ответ: никуда я двигаться не собираюсь. Не нравится - могу высадить прямо тут или отвезти обратно. К сожалению, мы опаздывали надо было бы выйти так как дальше, он сказал, что могла бы сесть на переднее место: сам без маски! Я ему: Вы же без маски и нас двое - обычно водители вперед клиентов не приглашают Ответ: жаль, что у Вас оплата по безналу, а то бы точно Вас высадил! Сижу как мне удобно и Вы еще скажите, что клиент всегда прав! Это полная ерунда. дальше разговор был бессмысленным: он заявил , что он в десятке лучших водителей года, что водит 7 в видов воздушных средств и считает, что его комфорт превыше всего и посетовал, что своим разговором я очень испортила ему настроение Такое вопиющее хамство в сфере услуг , да и вообще не допустимо вы бы слышали каким тоном он вообще разговаривал Люди: запомните этот номер и марку машины! Думаю, что комфортнее всего ему будет ездить одному и воз ть одного себя - любимого! А то Ваше присутствие может испортить его настроение

Показать весь отзыв
Нормально

Вчера ехала с Uber в Витебске. Была заявлена сумма 9,60. Списали 20 руб. В поддержке ответили, что платная подача!!! Я не заказывала ПЛАТНУЮ ПОДАЧУ!!!!! Поддержка прислала промокод на скидку. неееее.... больше с ними не поеду!!! Карту отвязалв.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Водитель автомобиля убер номером 9573 СК-7 сегодня днем по адресу Матусевича 40  , вышел из своего автомобиля и "сходил по нужде" прямо возле моей машины.  нужно иметь совесть это  административное правонарушение Ст. 17.1 КоАП Республики Беларусь предусматривает наказание от 2 до 30 (от 54 до 810 руб.) базовых величин или же административный арест.  Интернсно у вас все такие "культурные" водители? Ps. Вокруг были деревья и зеленая зона. 

Показать весь отзыв
Ужасно

Везла ребёнка в оздоровительный лагерь. Выбрала точный адрес из предложенных в списке. Уже после того, как мы проехали первый знакомый съезд, я поняла, что водитель едет не туда, о чём я ему сразу сказала. Наш лагерь оставался позади, а мы продолжали движение "тупо" по навигатору до указанной точки. Естественно, когда мы приехали до этой точки и убедились, что никакого лагеря там нет (это был какой-то частный сектор), у нас было два варианта: изменить адрес или завершить поездку и выйти из машины. Мы, конечно, изменили адрес, вернулись на 2,4 км назад. Стоимость, конечно, тоже изменилась, не на много (4,4 рубля). Но возникает вопрос: зачем было продолжать ехать, когда пассажир ясно сказал, что "едем не туда"?? И в базе почему-то один и тот же лагерь находится по двум адресам. Об этом писали, но реакция одна - нам очень жаль, точнее задавайте маршрут...??

Показать весь отзыв
Отлично!

Воробьеву Андрею Викторовичу! Огромное Вам спасибо за Вашу работу! Вы один из немногих водителей такси, где мне было действительно комфортно ехать. И беседы умеренно, и музыка приглушенно. Спасибо! Хочу ездить с Вами)

Показать весь отзыв
Отлично!

Огромное спасибо водителю Сушко Вадиму. Белая шкода. Номер к сожалению не записала. Оставила в машине кошелек. Сразу заметил, отправил информацию в сервисную службу, оперативно привез. Удачи вам и вашим сотрудникам.

Показать весь отзыв
Отлично!

Я пользуюсь этим сервисом , все отлично . Спасибо за быстроту )

Показать весь отзыв
Отлично!

Водитель Миланович Илья Александрович хочу выразить благодарность. Хороший автомобиль и приятный человек соблюдающий все нормы общения с клиентом. Спасибо ему большое. Поездка была хоть и не долгая, но приятная

Показать весь отзыв
Отлично!

Хочу выразить благодарность водителю Бандик Евгению Дмитриевичу за культуру обслуживания

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Доброй ночи. Вызывали такси в г. Жлобине с ул. Барташова 18 1 поезд до микрорайона 17 д. 45. Первоначально было заявлено ожидание машины номер непомню 15 минут, ждали больше по времени в итоге никто не приехал. Перезвонили диспетчер сказали что до нас водитель не дозвонился, отправили следующего водителя но и он не приехал. Позвонила диспетчеру уточнила ситуацию ответа точного не услышила в итоге попросила уточнить где находится жалобная книга и кто старший на смене так как у нас дети, на что диспетчер просто ответила звоните в понедельник с 8 до 17 00 но куда не уточнила и просто положила трубку. Она даже не извенилась. Прошу разобраться в данной ситуации и прислать ответ.

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Вызвали сегодня машину Яндекс GO на Фольксваген центр (Уручь). Ждем у центрального входа. Машины нет через 10 минут оказалось, что ждал на въезде у ворот служебного въезда почему-то). Машина Киа Рио 3748 MI 1. Водитель сидел без маски. Нас двое. Сели на заднее сиденье. Мне досталось место за сиденьем водителя. Кресло водителя было отодвинуто назад на столько, что между сиденьем и спинкой водителя осталось 10 см (я потом померила) естественно попросила чуть-чуть подвинуть кресло, хотя бы на 5см. Ответ меня поразил: я не собираюсь никуда двигаться, сижу так как мне комфортно. !!! Супер. Опять прошу: хотя бы на 5см , у меня травма позвоночника, мне совсем тут не удобно. Ответ: никуда я двигаться не собираюсь. Не нравится - могу высадить прямо тут или отвезти обратно. К сожалению, мы опаздывали надо было бы выйти так как дальше, он сказал, что могла бы сесть на переднее место: сам без маски! Я ему: Вы же без маски и нас двое - обычно водители вперед клиентов не приглашают Ответ: жаль, что у Вас оплата по безналу, а то бы точно Вас высадил! Сижу как мне удобно и Вы еще скажите, что клиент всегда прав! Это полная ерунда. дальше разговор был бессмысленным: он заявил , что он в десятке лучших водителей года, что водит 7 в видов воздушных средств и считает, что его комфорт превыше всего и посетовал, что своим разговором я очень испортила ему настроение Такое вопиющее хамство в сфере услуг , да и вообще не допустимо вы бы слышали каким тоном он вообще разговаривал Люди: запомните этот номер и марку машины! Думаю, что комфортнее всего ему будет ездить одному и воз ть одного себя - любимого! А то Ваше присутствие может испортить его настроение

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Водитель автомобиля убер номером 9573 СК-7 сегодня днем по адресу Матусевича 40  , вышел из своего автомобиля и "сходил по нужде" прямо возле моей машины.  нужно иметь совесть это  административное правонарушение Ст. 17.1 КоАП Республики Беларусь предусматривает наказание от 2 до 30 (от 54 до 810 руб.) базовых величин или же административный арест.  Интернсно у вас все такие "культурные" водители? Ps. Вокруг были деревья и зеленая зона. 

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Сегодня в 19:58 я заказал такси на Волгоградская 45 (приехал Жернак Денис Дмитриевич серый Ford Focus 7591ТК7).При посадке в машину(проходя мимо двери спереди,рядом с водителем) я обратил внимание ....что он мне помахал пальцем нельзя!!!! Я присаживался сзади, поэтому сразу не придал этому значения!!! НО когда мы поехали я просто у него поинтересовался почему я не мог сесть спереди???? Он просто сразу остановился и высадил меня без всяких объяснений!!!!! Наверно ему не нравится поссажиры спереди!!!!Вопрос к руководству????Зачем у вас работает такой водитель????Я взрослый мужчина....а если зто была женщина с детьми и где-то на кольцевой среди леса?????? РУКОВОДСТВО .......АЛЁ.......ВЫ КОГО НАБЕРАЕТЕ К СЕБЕ НА РАБОТУ!!!!!!!

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

ТАКСИ Uber Пока машина в ремонте, неделю пользовался Uber Что сказать? Как всегда у нас, начало хорошее, пока не начал чаще пользоваться. Сначала посылали норм машины, потом наемных водителей, на их собственных машинах, но более-менее, ну а потом пошло- поехало: - Посылают только не свои машины, а машина личные с водителем наемным. А этим все пофигу! - Просят платить без счетчика - ладно мне все равно. - Посылают грязные машины, снаружи бы ладно, но внутри хлев. Вот и сегодня также. - Списывают, если по безналу - повышенные суммы - пишешь им - не отвечают. Интересно то, что после письменной жалобы на водителя - потом списывают 1 руб. 05 коп. чаевые для водителя! Супер ребята)))))

Показать весь отзыв
Дополнительная информация

Встреча в аэропорту, Частные перевозки

Повод
В аэропорт, На автовокзал, На вокзал, На ЖД вокзал

Опции и удобства
Круглосуточное, С кондиционером

Дополнительная информация
Акция: 200000 рублей на первую поездку!

Промокод Uber: uber_in_minsk . Ссылка для ввода промо-кода https://www.uber.com/invite/uber_in_minsk

Адрес офиса службы

Информация не предоставлена перевозчиком

Города и регионы, где работаем
Парк машин
Информация о госрегистрации

Объявление обновлено: 08.12.2015 в 15:20

Просмотров: 82181


Рекомендуем такси в Минске

Войти в личный кабинет Реклама на сайте для компаний и рекламодателей
MobiWay в других странах
Уважаемый посетитель, рекомендуем Вам для заказа услуг перевозчиков воспользоваться объявлениями, которые отвечают требованиям ст. 10 Закона "О рекламе" и ст. 7 и 8 Закона "О защите прав потребителей" и содержат полную информацию о перевозчике, в том числе о государственной регистрации, о лицензии, учетный номер плательщика, полное название, местоположение и т.п. Ознакомлен